Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
1. верно (без помарок и исправлений) заполненный гарантийный талон, в котором указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи. На нем должна быть проставлена печать торгующей организации;
2. документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
3. полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
1. утерян или не заполнен гарантийный талон;
2. изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
3. нарушены заводские пломбы;
4. были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения товара;
5. проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
6. использовались неоригинальные комплектующие и расходные материалы при техническом обслуживании.
Возникли вопросы?
Звоните, мы поможем
8 (495) 664-48-46
Оставьте номер,
мы вам перезвоним
Идеи? Предложения?
Мы открыты для любых вопросов